aif.ru counter
Фаина Мания 446

Ванилин, маргарин и мастика. Фуд-блогер об основных ошибках кондитеров

Популярный фуд-блогер Энди Шеф дал советы кондитерам, готовящим сладкие шедевры на продажу.

Профессия кондитера не теряет актуальности. Причем сегодня на продаже тортов пытаются зарабатывать не только специалисты с кулинарным образованием. Но от незнания или недостаточного опыта многие совершают ошибки, продвигая свой продукт. 

Популярный фуд-блогер Андрей Рудьков, более известный как Энди Шеф, приехал в Expo Event-Hall Сити-парка «Град» на форум «Белая свекла» с мастер-классом и рассказал корреспонденту «АиФ-Черноземье», в чем основные ошибки кондитеров, дал советы по продвижению онлайн-кондитерских и составил собственный антирейтинг ингредиентов.

Отказаться от маргарина и ванилина

«Я бы не советовал использовать в выпечке ненатуральные ингредиенты – ванилин, маргарин, растительные сливки. Не получается найти натуральную ваниль, лучше не добавлять ничего. Зато изделие будет настоящим с правильным вкусом. И, добавляя маргарин, нужно отдавать себе отчет, что он не заменит сливочное масло. Я против химических альтернатив».

Избегать экспериментов с мастикой

«При лепке мастикой часто получается не то, что было в эскизе. Думал, будет ровней, ярче, цветней – это про мастику. Домашним кондитерам я бы советовал использовать более стабильные технологи. Тот же самый шоколад, возможно, не такой вариативный, но зато более аккуратный. Залил шоколад в форму и получил идеально круглый шарик. Некоторые делают из мастики настоящие произведения искусства. Да, такой торт очень красивый, но есть его, как правило, не хочется. Кажется, что внутри не съедобные коржи, а подиум для всей этой красоты».

Найти свою нишу

«Кондитеру важно найти свою нишу. Для этого задайте себе вопрос: «Мои торты самые красивые, самые вкусные или самые дешевые?». Если же вы специализируйтесь на свадебных тортах, нужно четко следовать этому направлению. Это необходимо для того, чтобы, когда у человека возникла потребность купить торт, он вспомнил только о вас. К сожалению, позиционированию не учат в школах кондитеров. Да, многие научились вкусно печь торты, но как выделять их среди остальных, не знают».

Предсказывать свою аудиторию

«Есть более консервативные люди, которые предпочитают только старые торты из детства, – «Наполеон», «Медовик», «Прагу». А есть, наоборот, те, кто просит смешать голубой сыр с грушей и сверху посыпать кунжутом. Именно поэтому важно выбрать ту аудиторию, с которой хочется работать, либо ориентироваться на тех, кто уже оказался в числе покупателей, и подстраиваться под них. Часто бывает, что кондитеры нахватают в интернете рецептов и делают все подряд, стараясь угодить каждому. Это неправильно».

Разбавлять профиль в соцсетях интересными историями

«Нужно вести свой профиль в Instagram, представляя себя в роли заказчика своей же продукции. Очевидно, что каждый день смотреть в ленте на одни и те же торты скучно. Нужно разбавлять профиль интересными рассказами о сладком, вспоминать великих кондитеров или истории возникновения популярных десертов. Еще, как вариант, можно периодически делиться простейшими домашними рецептами выпечки. Нужно быть интересным не только тем людям, которые готовы сегодня заказать торт, но и тем, кому он может понадобиться через полгода, – например, после рождения ребенка. Человек будет смотреть на красивые картинки в Instagram, читать ваши истории и впоследствии при заказе отдаст предпочтение именно вашим тортикам».

Демонстрировать вкус, а не красоту

«Если это не свадебный торт, где важны красота и детали, то для человека не так принципиальна оболочка. Гораздо важней, чтобы торт был вкусным. Детский торт «Егору три года» должен понравился и имениннику, и гостям. Вы сделали розовый торт с фигуркой Свинки Пепы, не забудьте сверху добавить, например, фундук и шоколад. Если человек любит такие добавки, у него потекут слюнки, и с большой вероятностью он закажет ваш торт. А какого торт цвета – розового или зеленого – не так важно».

Показывать торт в разрезе

«Все фотографируют одинаковые «цилиндры» и размещают их в соцсетях. Нужно показывать торт не только снаружи, но и изнутри. Обязательно показывайте вторым слайдом в Instagram ваше изделие в разрезе. Это необходимо для того, чтобы люди видели, какая у него начинка или толщина коржей. Часто бывает так, что клиент покупает торт, разрезает его и разочаровывается».


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Самое интересное в регионах
Роскачество