aif.ru counter
107

В Белгороде намерены расширить сеть платных парковок на Харьковской горе

Проект платных парковок в Белгороде убыточен, но за счёт его расширения и штрафов власти намерены хоть что-то возместить

Виктор Михалёв / АиФ
Белгород , 1 апреля - АиФ-Черноземье.

Зона платных парковой к Белгороде расширится за счёт пространства на Харьковской горе, сообщили в пресс-службе мэрии города.

106-ую территориальную зону организации платного парковочного пространства расширят. Платное парковочное пространство намеренны оборудовать на улице Дегтярёва, участке от улицы Щорса до Тавровской.

Это расширение позволит оборудовать еще 52 машиноместа, за которые белгородцы будут вынуждены платить за стоянку по 30 рублей в час. Жители домов № 1, 1а, 2, 3, 4 на ул. Костюкова, № 119, 121 на ул. Железнодорожной, № 27/1, 27/2, 27/3 на ул. 5 Августа, № 14 на ул. Дегтярева смогут пользоваться парковками на льготных условиях.

Плоскостную платную парковку возле магазина «1000 мелочей» по улице Белгородского полка переоборудуют в парковку открытого типа, что неудивительно, учитывая, сколько раз там ломали шлагбаум.

Напомним, проект платного парковочного пространства реализуется в Белгороде с 2014 года. За это время в городе появилось более двух тысяч платных парковок на улицах. Чтобы контролировать оплату, по улицам парковочных зон каждые 15 минут ездят автомобили-парконы со средствами фотовидеофиксации. 

Проект создавался, чтобы разгрузить улично-дорожную сеть областного центра, спроектированную так, что с современным автомобильным потоком дороги просто не справляются. Признаться, проект несколько разгрузил дороги, в три ряда машины уже не паркуются. Однако далеко не все белгородские водители им довольны: очень неудобна оплата через терминалы только по парковочным и банковским картам, сами терминалы зачастую не работают, и не всегда можно сделать это через интернет. 

Кстати, об убыточности предприятия рассказал накануне выборов и.о. мэра Белгорода Юрий Галдун: «Во всём мире создают такие предприятия, чтобы они приносили прибыль. Наше парковочное пространство  – убыточное. Зачем оно тогда нужно? А выясняется, что оно бы было прибыльно, но ровно 60% штрафов люди не оплачивают. Есть, над чем работать».


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Самое интересное в регионах
Роскачество