Иван Логинов 0 26

Бизнес на связи. В Старом Осколе открылся офис для корпоративных клиентов

Представителям коммерческих и государственных компаний здесь помогут подобрать готовое IT-решение под любые бизнес-задачи.

Сергей Сальников / АиФ

Информационные потребности бизнеса

Компания «МегаФон» открыла новый офис для обслуживания корпоративных клиентов в городе Старый Оскол Белгородской области. Подобрать готовое IT-решение под любые бизнес-задачи представителям коммерческих и государственных компаний в новом офисе помогут опытные менеджеры.

Фото: АиФ/ Сергей Сальников

На открытии присутствовали представители местного бизнес-сообщества и государственных структур, сотрудники компании, представители СМИ.

- Это уже второй корпоративный офис «МегаФона» в регионе. В Старом Осколе и Губкине работают сотни наших клиентов, в числе которых как небольшие предприятия, торговые сети, так и промышленные гиганты – Оскольский электрометаллургический и Лебединский горно-обогатительный комбинаты. Мы стараемся обеспечивать для наших партнеров надежные телеком-услуги и качественный сервис. С открытием бизнес-пространства наше взаимодействие станет еще комфортнее и, уверен, результативнее, - комментирует Михаил Туровский, директор Белгородского отделения компании «МегаФон».

Бизнес выбирает «умные» решения

Фото: АиФ/ Сергей Сальников

В Старом Осколе и Губкине работают сотни клиентов компании, в числе которых как небольшие предприятия, торговые сети, так и промышленные гиганты округа - электрометаллургический комбинат и ГОК.

Оператор предлагает ряд телекоммуникационных услуг и сервисов для бизнеса. Традиционно лидерами продаж остаются мобильная и фиксированная связь. Однако в последнее время все большую популярность набирают М2М-услуги. С их помощью можно автоматизировать производство, наладив удаленный контроль за местоположением объектов, расходов энергетических и топливных ресурсов. Среди лидеров продаж последних лет – «Виртуальная АТС». Это простое решение для организации коммуникаций в офисе без «проводов» и с экономией до 1 млн. рублей в год.

Хитом продаж стал сервис «МегаФон. Таргет». SMS-рассылки для прямого диалога с реальными и потенциальными клиентами выбрали сотни компаний региона. С помощью сервиса можно отправлять предложения точечно тем абонентам, которым продукты или услуги вашей компании будут точно интересны. Определить целевую аудиторию можно по десяткам параметров в личном кабинете. Например, сегментировать аудиторию можно по полу, возрасту, интересам, любимым веб-сайтам, геопозиции и другим таргетам.

Фото: АиФ/ Сергей Сальников

Надёжный партнёр

- «МегаФон» является нашим надежным партнером. Инновационные решения оператора помогают обслуживать офисы десятков государственных организаций в Белгородской области и реализовывать крупные региональные социально-значимые IT-проекты, например, такие, как «Культурный регион». Уверен, с открытием нового офиса сотрудничество станет еще комфортнее для предприятий Старого Оскола и Губкина, - комментирует Евгений Мирошников, начальник управления информационных технологий и связи администрации губернатора Белгородской области.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Самое интересное в регионах