Фаина Мания 0 245

Готовим машину к лету. Автоэксперт об оптимальной температуре для смены шин

Почему не стоит откладывать смену колес, если в городе установилась теплая погода? Чем отличается рисунок протектора на шинах? Ответы на эти и другие вопросы ищите в материале «АиФ-Черноземье».

Руководитель воронежского автосервиса Виталий Тунгусков поделился советами, как «прокачать» свою машину в преддверии лета.

Если эксплуатировать зимние колеса при температуре выше 7 градусов, то тормозной путь автомобиля увеличивается и машиной становится сложно управлять

Меняем шины

Главный вопрос, который волнует автомобилистов с первым потеплением, когда пора менять «колеса»? По словам автоэксперта, зимние шины нужно менять на летние, когда среднесуточная температура достигает 6-7 градусов выше нуля. Стоит опасаться ночных заморозков. Если по ночам все еще держится минусовая температура, то лучше повременить со сменой колес.  

Если же теплая погода установилась, то не нужно откладывать «переобувку». Ведь если эксплуатировать зимние колеса при температуре выше семи градусов, то тормозной путь автомобиля увеличивается и машиной становится сложно управлять.

Колеса бывают разные

При выборе летних шин есть определенные нюансы. Например, более жесткая резина экономит топливо, и машина хорошо управляется в сухую погоду. Но при этом на таких колесах тяжелей ездить, если на улице идет дождь.

У шин бывает разный рисунок протектора – с направленным, ненаправленным и ассиметричным рисунком. Большинство моделей – это шины с ассиметричным рисунком. Они сочетают в себе ряд преимуществ – низкий шум, управляемость и стабильность поведения в любых условиях.

Для тех автомобилистов, кто уже не первый год ездит на одних и тех же колесах, важно знать, что глубина протектора должна быть не менее полутора миллиметров.

Чтобы кондиционер работал

Но с потеплением автомобилистов должна волновать не только смена колес. Добропорядочные водители должны, во-первых, проверить салонный фильтр, так как его чистота влияет на работу кондиционера.

Во-вторых, обратите внимание, не забиты ли радиаторы кондиционера, охлаждения и интеркуллера (если он имеется).  Если радиаторы забиты, то температурная нагрузка на мотор и его системы, многократно возрастает. При этом кондиционер перестает охлаждать. 

В-третьих, важно проверить уровень антифриза, а также заправленность фрионом системы кондиционирования. Если допуски мотора вашего автомобиля позволяют, можно сменить масло на более вязкое. 


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий